![]() ![]()
Звоните нам:
+7 (495) 979-15-90 +7 (903) 540-59-53
или через форму обратной связи
|
![]() |
В 2016 году крупные отделы маркетинга стремительно поднялись на качественно новый уровень собственного развития. В изменчивом круге человеческих потребностей и интересов клиентов жизненно важно довольно хорошо ориентироваться, просчитывать маркетинговые ходы, учитывая покупательские ожидания и тенденции рынка. |
В ближайшие два года особенно важно уделять внимание кропотливому учету контекста, эффективности предоставляемой информации, релевантности.
Особое место в намечающихся рекламных планах всех брендов необходимо отводить технологиям стремительного повышения узнаваемости, привлекательности кампаний. Авторитетный сотрудник Forbes, Дениэл Ньюман, описал несколько маркетинговых трендов, которые повлияют в ближайшие годы на качественное и стремительное развитие крупных и небольших кампаний.
Под термином «3D» имеется ввиду способ применения таких конструкций, как объемные буквы, логотипы, вывески. Они могут быть использованы в наружной рекламе или медийном устройстве. Сама технология «объемности» базируется на принципе, когда каждый глаз воспринимает «собственную» картинку. Потом они складываются человеческим мозгом в определенное изображение. Подобная как бы виртуальная реальность дает возможность просмотревшим зрителям буквально побывать рядом с товарами, заранее увидеть место намеченного отпуска или переносит за руль нового авто. При этом успешно обеспечивается хорошая глубина пространства и ощущается определенный эффект присутствия.
Ваш главный приоритет — потребительский опыт. И, хотя подобные объемные рекламные технологии еще на стадии развития, они уверенно перемещаются из ряда диковинной новинки в распространенную технологию.
Рекламе продукции необходимо стать неотъемлемой составляющей общения компании с клиентами. Активное привлечение потенциальных покупателей в процесс яркой презентации товара, регулярная активизация контроля потребителей неизбежно приведут к стабильному росту узнаваемости кампаний. Невольно реклама товара будет естественной составляющей процесса обслуживания и торгового цикла.
Современный потребитель сыт рекламной информацией. Именно поэтому маркетологам необходимо потрудиться для повышения потребительского спроса. Стоит брать на вооружение нестандартные технологии торговых-амбассадоров, которые вместе с классическими техниками, применяют и специальные приемы. Например, их задача — визуализация бренда, регулярное проведение промо акций, различных семинаров и дегустаций. Задействование знающих и харизматичных специалистов в роли бренд-амбассадоров — довольно оправданный маркетинговый ход.
Активная работа в социальных сетях — важный комплекс рекламных мероприятий по использованию сервисов как инструментов для продвижения и разрешения основных бизнес-задач. Современная популярная социальная сеть — невероятно продуктивный помощник по развитию бизнеса, великолепный маркетинговый инструмент, который способен вывести компанию на качественно новый уровень. Грамотное продвижение в популярных соц сетях предоставляет возможность воздействовать на потенциальную целевую аудиторию.
Благодаря социальным сетям возможно поддерживать общение с клиентами. Это действительно важно – иметь постоянный диалог с потребителем. Вот таким образом, вы существенно повышаете лояльность клиентов и станете в их глазах гораздо более авторитетными.
Для действительно хорошего привлечения покупателей мониторинг того, где и как применяются мобильные устройства, имеет первостепенное значение. Социальные медиа, таргетинг, мобильные приложения – данные пункты необходимо обязательно учитывать.
Довольно эффективным способом для привлечения потенциального покупателя — использование мобильного рекламного-видео. Подавайте его в некой ненавязчивой интригующей интерактивной форме. Попробуйте заинтересовать клиента началом какой-то истории, однако не рассказывайте всю до конца. Плавно подведите к осознанному решению клиента после просмотра рекламного видео взаимодействовать с торговой маркой или брендом.
Разработайте ясные и интуитивно простые сообщения, которые постепенно подводят клиента от просмотренного мобильного видео к блоку с последующей рекламной информацией. Сделайте основной упор на первичные эмоции потребителя. Попробуйте заставить его переживать и чувствовать. Продумайте о возможных сценариях просмотра видео (в домашних условиях / на ходу), принимаясь за разработку нестандартного стиля и определенного таргетинга.