Звоните нам:
+7 (495) 979-15-90 +7 (903) 540-59-53
или через форму обратной связи
|
![]() |
Реклама такая же привычная часть жизни людей, как ароматный утренний кофе и прогноз погоды по ТВ. Бизнес — своего рода сфера производства рекламы растет и процветает. Сегодня мы в очередной раз собрали для Вас подборочку нестандартных подходов в продвижении продукта. |
Создать действительно качественный ролик или современный логотип – это работа, которая под силу лишь опытным «проселенным» профессионалам. Многим известны великие персоны в сфере рекламы, которые были одарены креативностью и нестандартным мышлением, что позволило добиться впечатляющих результатов.
В далеком 1992 году случился случай, который можно считать эталоном повышения репутации двух компаний. Изначально он мог стать очень громким скандалом. Дело в том, что в те времена авиа компания Southwest Airlines носила слоган «Plane Smart». И однажды получила исковое замечание от сервисной компании, которая называлась Stevens Aviation. Претензии заключались в том, что будет подан иск по плагиату. Ведь в рекламе звучал слоган Stevens Aviation — «Just Plane Smart». Однако вместо бурного скандала, дирекции компаний нестандартно разрешили спор на (барабанная дробь) — арене для армреслинга. Директор сервисной фирмы выиграл, но дал добро на использование рекламного слогана. Результатом стало резкое повышение доходов у обоих компаний.
Футбольная спортивная команда Джелонг в конце 90-х годов была в крайне плохом финансовом положении. Чтобы спастись, была придумана странная рекламная компания. Было заменено имя капитана команды на название кошачего корма Вискас. Во время следующей игры команды спортивные комментаторы, рассказывая о матче, постоянно рекламировали данную фирму.
Знаменитый режиссер Тарантино снимает фильмы с одним железным правилом – абсолютно никакой рекламы в кадре (продукт плейсмент). Даже сигареты, которые курят главные герои, называются вымышленным именем — «Red Apple». Лишь один кадр фильма «Доказательство смерти» был исключением, где появилась упаковка сигарет «Capitol W».
Компании Алказельцер удалось значительно повысить продажи одноименного лекарственного препарата лишь благодаря скромному, но очень действенному приему — в рекламном ролике было решено показывать две таблетки, а не одну. Этот простой, дешевый но действенный прием вскоре переняли все фармацептические компании.
Сан-Паулу – знаменитый город-миллионник. В 2007 году его мэр подумал убрать все биг-борды и рекламные вывески. Таким образом, руководство выполнило свое обещание относительно борьбы с загрязнениями, в том числе визуальными. Рекламный бизнес города сильно пострадал, однако большинство жителей восприняли информационную чистоту с благодарностью.