Звоните нам:
+7 (495) 979-15-90 +7 (903) 540-59-53
или через форму обратной связи
|
![]() |
Изготовление объемных фигур и моделей из пенопласта – это яркое, запоминающееся событие в рекламном продвижении товаров и услуг. Оригинальные идеи дизайнеров легко реализуются с помощью отработанной годами технологии фигурной резки пенопласта. Любые идеи, даже самые невероятные, воплощаются в жизнь! Наши последние 5 работ: |
Будет достаточно эскиза идеи или рисунка, чтобы рассчитать стоимость работ и сроки, и чтобы наши дизайнеры приступили к работе по проектированию изделия, подготовки файлов для фигурной резки на станке, и далее – мастера займутся резкой элементов, сборкой модели, шлифовкой и окончательной отделкой – покраской, приданием необходимой фактуры, глянца и т.д.
Компания «ЮЛДИКОМ» способна реализовать любой замысел креативщика, выполнить самый притязательный каприз заказчика – это весомое преимущество в пользу нашей компании, где работают специалисты, за спиной которых многолетний опыт изготовления объемных фигур и моделей.
В нашей компании применяются различные технологии изготовления объемных моделей из пенопласта, обобщающие многолетний опыт работы, финишная обработка с использованием лучших образцов лакокрасочных покрытий, армирующих составов, позволяющих придать изделию из пенопласта необходимую прочность, вид любого материала, любой цвет и фактуру.
Вопреки расхожему мнению, пенопласт, из которого мы изготавливаем модели и объемные фигуры, обладает необходимой прочностью. Самый распространенный пенопласт марки М35 выдерживает нагрузку на сжатие, равную 50 т на м2. А пенопласт марки М45 и выше сопоставим по прочности с деревом. Кроме того, в наше время существуют армирующие составы с различными наполнителями (мраморной крошкой и т.д.), которые делают изделие еще прочнее.
Важным преимуществом работы с пенопластом является легкость обработки. В сочетании с невысокой стоимостью, пенопласт очень популярен в производстве объемной рекламы и часто является практически незаменимым материалом для этих целей. Эти факторы позволяют выполнить поставленные задачи в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.
Благодаря пенопласту, используемому в качестве исходного материала, рекламные конструкции, легко монтируются, демонтируются, видоизменяются.
В отличие от объемных букв и логотипов, изготовление которых выполняется по т.н. технологии 2D (т.е. – фигуры, имеющие определенную толщину), объемные фигуры и модели требуют при изготовления более сложных технологий. Одной из таких методик фигурной резки – является метод серпирования, где каждый сектор модели имеет свой контур, по которому режет струна станка. Сложные модели формируются из отдельно подготовленных частей. Далее, материал легко склеивается до нужного размера, обрабатывается, шлифуется с дальнейшей покраской или покрытием различными защитными материалами для придания нужных качеств и цвета.
Компания «ЮЛДИКОМ» готовит как серийные модели, выполненные по единому шаблону, так и эксклюзивные – созданные по индивидуальному проекту в одном экземпляре.
При изготовлении сложных моделей часто используется метод слайсирования – блоки пенопласта разрезаются на тонкие пластины по определенным абрисам, и затем
склеиваются в целую модель. Программная обработка формы (горизонтальные срезы) позволяет сделать сотни слоев (слайсов), которые затем передаются оператору станка по фигурной резки.
Именно по такой технологии был изготовлен пятиметровый макет автомобиля для компании White Hills, который демонстрировался на выставке как реклама отделочного камня, которым был облицован корпус автомобиля (BUILDEX/2012 Москва – Крокус Экспо).
Там где это необходимо (где выступающие элементы фигуры требуют дополнительной прочности) модели скрепляются проволочным каркасом. Поверхность объемной фигуры также подвергается дополнительным покрытием. В итоге, объемные фигуры получаются прочными, негорючими, легкими, защищенными от осадков и солнечного света, что позволяет использовать изделия как для оформления интерьеров, так и для эксплуатации на улице.
объемные фигуры